Вы здесь: Hi-Tech новинки, гаджеты, новые технологии, электроника, робототехника » Интернет » Информационный продукт |
Существует несколько разнородных определений, хотя, грубо говоря, сущность одна. Информационный продукт – это специфическая документированная информация, созданная по потребностям покупателей, для реализации определенного вида продукта.
Какие бывают виды информационного продукта: баннерные показы, аккаунты, программное обеспечение, фото, виды кредитов от различных систем и сервисов, акустические, информационные базы, игровые персонажи, живое изучение через вебинары. Так же к ним относятся и веб-ресурсы с коммерческим или свободным доступом, на которых пользователи могут получить необходимую информацию. Примером такого информационного ресурса является сайт юридической тематики, на котором любой пользователь в режиме онлайн может узнать, к примеру, как руководителю уволить сотрудника и другие насущные вопросы совершенно бесплатно. По причине отсутствия у большинства пользователей возможности получить индивидуальную консультацию, такой продукт дает определенный положительный результат. Вследствие этого, при наличии спроса он может быть продан целевым покупателям. Некоторые особенности информационного продукта: в первую очередь - это результат труда, создание уникального предложения, последствие информационной обработки материала. Продукт создается с внедрением производственных, аналитических, креативных, искусственных и прочих сопутствующих возможностей. Информационный продукт, по инициативе создателя, реализуется на коммерческой основе и, как вариант, вероятно предоставление прав собственности на него. Предназначение информационного продукта – это удовлетворение потребностей пользователей. Он несет ключевую мысль и большой смысл, дает конкретные характеристики и большое количество классификаций. Вот задача, которую он обязан исполнять. Существенные аспекты его создания - расценки на продукт, численность конкурентов; потраченное время создание продукта; актуальность содержимого; возможность занять определенную нишу; размер существующего на рынке спроса. Существует два вида информационного продукта: 1. Оригинальный цифровой продукт. Любая копия продается исключительно один раз и дальнейшая его реализация не имеет смысла. Отдельно взятая копия продукта имеет отличия от других продуктов. При всем этом им предоставляется возможность реализовываться под совокупным названием, например: пин-коды, аккаунты, инвайты. 2. Многоцелевой цифровой продукт. В этой ситуации копия реализуется в нелимитированном количестве, с сохранением первоначального вида. |
2744
Просмотров: |