Вы здесь: Hi-Tech новинки, гаджеты, новые технологии, электроника, робототехника » Мобильные технологии » Один производитель – два бренда

Поиск по сайту
15-08-2023, 08:15
Китайская компания Huawei основана в 1987 году, но заниматься разработкой смартфонов начала с 2003 г. А суббренд Honor как самостоятельная линейка смартфонов представлен в 2013, хотя уже два года как существовали устройства с этим названием. Таким образом, последний является младшим братом огромной компании, занимающейся исследованием, разработкой и внедрением технологических новинок на рынки всего мира. Внешняя экспансия, как принято говорить маркетологами, раскинулась на 170 стран. Что же способствовало такому интересу к продукции этой компании?

Один производитель – два бренда

Общая концепция.
Основной парадигмой в работе своего детища владелец компании Жэнь Чжэнфэй считает поступательное развитие технологий в Поднебесной и распространение ее влияния в экономическом плане на другие регионы. Фирма не нацелена на плагиат идей. Она имеет десятки учебных и исследовательских центров, которые дают огромный потенциал в развитии. Это способствует появлению новых ресурсов и сервисов, усовершенствованию и разработке принципиально оригинальных идей. Таким образом, вся продукция компании является передовой, задающей тон и тенденции в развитии отрасли.
Однако Honor не стал бы таким популярным, не имея различий с Huawei.

Чем покорил новый бренд?
Главной задачей компании всегда считалось предоставление наиболее качественной и максимально доступной связи. Что вполне предопределяет само появление суббренда, реализующего гаджеты для среднего класса.
Оба бренда компании разрабатывают устройства на основе системы Android, имеют приблизительно одинаковое программное обеспечение и количество доступных сервисов. Иногда (как с Huawei GR5 и Honor 6X) различия лишь брендированности устройств. Тут упор делается на статус владельца. Хочет ли он просто пользоваться удобным и технологически развитым устройством или ему важен и презентабельный, распиаренный бренд. Но встречаются и более существенные параметры:
1. Технологии. Так, Huawei GT3 в отличие от Honor 5C имеет сканер отпечатков пальцев, а Huawei P8 Lite – более мощный процессор и размер памяти, по сравнению с вышедшем в одно и то же время Honor 8 Lite.
2. Сегмент рынка. Huawei позиционирует себя как ведущий производитель, выпускающий флагманы. Honor нацелен на молодежь со средним достатком.
3. Источники для сбыта. Старейший в компании бренд распространяется по фирменным магазинам во всех 170 странах, где есть представительства производителя. А новый суббренд пока охватывает лишь около 100 стран и предлагается покупателю чаще всего через интернет-ресурсы, что также удешевляет покупку на 20 и более %.

Таким образом, многое в линейке Honor повторяет устройства Huawei. Для потребителя это означает и взаимозаменяемость некоторых деталей моделей обоих брендов. Наиболее частыми обращениями в сервисные центры по ремонту смартфонов всех без исключения производителей является проблема с дисплеями. Они подвержены механическим воздействиям, могут не переносить сильную жару или терять продуктивность от попадания влаги. А выбирая оригинальный или высококачественный аналог дисплея на замену, можно расширить релевантность поиска ввиду общности не только «начинки», но и дизайна устройств.

Основная фишка бренда Honor – его цена. И именно молодые люди оценили преимущество такого подхода как к политике по реализации товара, так и к полноте доступных сервисов и мощности устройств. А для компании запуск нового суббренда означает увеличение числа потребителей. Ведь, по сути, создание полностью подконтрольной торговой марки анонсировало появление непрямого конкурента, успешный проект по углублению своего присутствия на мировом рынке.

 
Просмотров:
© 2009–2020 GadgetToday.ru
При полном или частичном использовании публикаций ссылка на GadgetToday.ru обязательна.