Вы здесь: Hi-Tech новинки, гаджеты, новые технологии, электроника, робототехника » Мобильные технологии » Один производитель – два бренда |
Китайская компания Huawei основана в 1987 году, но заниматься разработкой смартфонов начала с 2003 г. А суббренд Honor как самостоятельная линейка смартфонов представлен в 2013, хотя уже два года как существовали устройства с этим названием. Таким образом, последний является младшим братом огромной компании, занимающейся исследованием, разработкой и внедрением технологических новинок на рынки всего мира. Внешняя экспансия, как принято говорить маркетологами, раскинулась на 170 стран. Что же способствовало такому интересу к продукции этой компании?
Общая концепция. Основной парадигмой в работе своего детища владелец компании Жэнь Чжэнфэй считает поступательное развитие технологий в Поднебесной и распространение ее влияния в экономическом плане на другие регионы. Фирма не нацелена на плагиат идей. Она имеет десятки учебных и исследовательских центров, которые дают огромный потенциал в развитии. Это способствует появлению новых ресурсов и сервисов, усовершенствованию и разработке принципиально оригинальных идей. Таким образом, вся продукция компании является передовой, задающей тон и тенденции в развитии отрасли. Однако Honor не стал бы таким популярным, не имея различий с Huawei. Чем покорил новый бренд? Главной задачей компании всегда считалось предоставление наиболее качественной и максимально доступной связи. Что вполне предопределяет само появление суббренда, реализующего гаджеты для среднего класса. Оба бренда компании разрабатывают устройства на основе системы Android, имеют приблизительно одинаковое программное обеспечение и количество доступных сервисов. Иногда (как с Huawei GR5 и Honor 6X) различия лишь брендированности устройств. Тут упор делается на статус владельца. Хочет ли он просто пользоваться удобным и технологически развитым устройством или ему важен и презентабельный, распиаренный бренд. Но встречаются и более существенные параметры: 1. Технологии. Так, Huawei GT3 в отличие от Honor 5C имеет сканер отпечатков пальцев, а Huawei P8 Lite – более мощный процессор и размер памяти, по сравнению с вышедшем в одно и то же время Honor 8 Lite. 2. Сегмент рынка. Huawei позиционирует себя как ведущий производитель, выпускающий флагманы. Honor нацелен на молодежь со средним достатком. 3. Источники для сбыта. Старейший в компании бренд распространяется по фирменным магазинам во всех 170 странах, где есть представительства производителя. А новый суббренд пока охватывает лишь около 100 стран и предлагается покупателю чаще всего через интернет-ресурсы, что также удешевляет покупку на 20 и более %. Таким образом, многое в линейке Honor повторяет устройства Huawei. Для потребителя это означает и взаимозаменяемость некоторых деталей моделей обоих брендов. Наиболее частыми обращениями в сервисные центры по ремонту смартфонов всех без исключения производителей является проблема с дисплеями. Они подвержены механическим воздействиям, могут не переносить сильную жару или терять продуктивность от попадания влаги. А выбирая оригинальный или высококачественный аналог дисплея на замену, можно расширить релевантность поиска ввиду общности не только «начинки», но и дизайна устройств. Основная фишка бренда Honor – его цена. И именно молодые люди оценили преимущество такого подхода как к политике по реализации товара, так и к полноте доступных сервисов и мощности устройств. А для компании запуск нового суббренда означает увеличение числа потребителей. Ведь, по сути, создание полностью подконтрольной торговой марки анонсировало появление непрямого конкурента, успешный проект по углублению своего присутствия на мировом рынке. |
1683
Просмотров: |