Вы здесь: Hi-Tech новинки, гаджеты, новые технологии, электроника, робототехника » Интересное » Брендинг в России – реальность или миф |
Существует ли брединг в России? Способов, которые позволили бы объективно оценить бренд, не существует. Но, Олег Тиньков, который является основателем банка ТКС, думает иначе. Например, бренд «Тинькофф» является самым продаваемым в России. Актив ТКС, по мнению экспертов, оценивается более 3 миллиардов долларов США, или в четыре с половиной капитала.
Capital One, который является публичным банком, имеет цену немного больше одного капитала. Bank of America, крупнейший банк, стоит только более 0,6 капитала. В то же время, Сбербанк, крупнейший ТКС является более 2 капиталов, то есть на полтора миллиардов долларов США меньше. Interbrand составил рейтинг российских брендов. По результатам данного рейтинга, самый дорогой бренд России у корпорации «Газпром». Его стоимость составляет более 1 триллиона рублей. Бренд МТС отстает по цене более чем в 6 раз. В первой десятке находятся 3 бренда телекоммуникации: МТС, «Билайн» и «Мегафон». Холдинг «Норильский никель» - пятое место. Бренд «Сбербанка» занимает шестое место. Девятое место осталось за «Балтикой». Нефтяные компании занимают только три места. Таким образом, исходя из данных рейтинга, можно утверждать, что в России бренды есть. При этом, эксперты из Interbrand ориентировались на такие критерии как показатели финансов компании. |
3699
Просмотров: |