Вы здесь: Hi-Tech новинки, гаджеты, новые технологии, электроника, робототехника » Интернет » Создание интернет магазина |
Есть веб-мастера, которые в совершенстве владеют всеми прелестями интернет дела – они без особых усилий могут привлечь на свой ресурс большое количество пользователей, доходящее хоть до нескольких тысяч за день. Однако не все мастера настолько хорошо обучены. Многие абсолютно не разбираются в основных правилах маркетинга и продуктового продвижения, а это ровняется неумению продавать свой товар, что в реальной жизни, что в интернет сети. Соответственно, наличие заработка онлайн им не светит.
Представьте себе ситуацию в реальной жизни – вы имеете небольшую розничную точку, и вам удалось привлечь к своему прилавку множество людей через обыкновенную раздачу листовок, которые сулили массу чудесных скидок и акций. Также внимание покупателей привлекала необычная яркая витрина, интересная вывеска, коммуникабельность хозяина и другие факторы. Однако на деле магазин оказался не таким уж и хорошо организованным – отсутствие знающего свое дело персонала, медленный сервис, неразбериха с товаром. Зайдя в такой магазин, покупатель лишь пробежится взглядом по предложенному ассортименту, после чего быстро покинет его и никогда туда больше не придет. Такие же ситуации происходят с интернет-магазинами и их партнерскими версиями. От одной и больше тысяч посетителей – все это идет через рекламу, покупку трафика на сайт и прочих инструментов привлечения потенциальных покупателей. Однако клиенты, посмотрев на товар и общее оформление сайта, могут просто закрыть страницу ничего не заказав, а если так будет делать половина из всей аудитории – на ресурсе ставится жирный крест и ничего хорошего с ним больше не выйдет. Какие идеи можно предложить, чтобы избежать потребительского разочарования и гарантировать себе хорошую и постоянную заработную плату? 1) Торговые описания. Все важные товары сайта, а особенно топ продаж, должны иметь уникальные описания, полностью соответствующие продукту. Не пожалейте денег на услуги рерайтера или копирайтера, ведь хороший текст уже дает шанс на покупку товара. 2) Творческий подход и убеждение. Это продолжение предыдущего пункта и не менее важный момент в общем заработке сайта. Расскажите посетителю вашего ресурса о необходимости той или иной вещи, сделайте его ценнее, будьте красноречивы. 3) Логическим продолжением предыдущего пункта является создание различных онлайн опросов и голосований на сайте, с целью выявления требований и пожеланий большинства посетителей интернет-ресурса. Так довольно популярным в последнее время становится анкетирование, услуга обратный звонок, либо социальный опрос по телефону потенциальных клиентов. Такую услугу оказывает контакт-центр UpSale http://www.upsale.ru, операторы которого проводят телефонные опросы целевой аудитории для анализа заинтересованности потенциальных клиентов в продукции или услугах интернет-магазинов и других интернет-ресурсах. 4) Название ресурса. Придумайте интересное и запоминающееся имя для своего интернет-магазина, которое при воспоминании будет вызывать положительные эмоции. Однако следите за крайностями – не будьте откровенно банальны или чрезмерно креативны. Важна золотая середина. 5) Качественная графика без перегрузки. Сайт, продающий товары, не должен пестрить разнообразными баннерами, мерцающими логотипами, картинками и прочими вещами, отвлекающими внимание. Красота дизайна должна сочетаться с основным составляющим сайта, а не перевешивать его. |
2451
Просмотров: |