Вы здесь: Hi-Tech новинки, гаджеты, новые технологии, электроника, робототехника » Информационные технологии » Фирменный стиль современной компании

Поиск по сайту
20-01-2013, 13:07
Сегодня каждая, даже самая маленькая компания, стремиться отличиться из общей массы огромного количества фирм и организаций путём создания собственного неповторимого фирменного стиля. Ведь фирменный стиль в современных условиях - один из наиболее важных рекламных и маркетинговых инструментов. Он способен повысить престиж компании, создать положительную репутацию и благоприятный имидж на рынке и, в конце концов, сделать символику и товары компании узнаваемыми и вызывать доверие среди потребителей и потенциальных партнеров.


Фирменный стиль насчитывает несколько десятков элементов и их набор напрямую зависит от рода и сферы деятельности организации. К фирменному стилю относятся основные универсальные компоненты:
- деловая документация, официальные фирменные бланки, шаблоны электронных писем, факс-формы на разных языках;
- фирменные конверты всех форматов;
- персональные и корпоративные визитные карточки всех руководителей;
- рекламные слоганы, плакаты, буклеты, сувениры;
- брендирование мест продаж и упаковочные материалы;
- корпоративные веб-сайты, мультимедийные презентации;
- товарный знак - центральный элемент фирменного стиля, представляющий собой зарегистрированное обозначение, используемое владельцами для идентификации своего товара или бренда.

Логотип - наиболее распространенный тип товарного знака, представляющий из себя, чаще всего оригинальный рисунок с эмблемой и названием организации. Создать логотип компании или заказать его здесь http://www.artsled.ru - одна из первоочередных задач каждой фирмы, стремящейся стать узнаваемой.
Источник: http://gadgettoday.ru

 
Просмотров:
© 2009–2017 GadgetToday.ru
При полном или частичном использовании публикаций ссылка на GadgetToday.ru обязательна.