Вы здесь: Hi-Tech новинки, гаджеты, новые технологии, электроника, робототехника » Информационные технологии » Фирменный стиль современной компании |
Сегодня каждая, даже самая маленькая компания, стремиться отличиться из общей массы огромного количества фирм и организаций путём создания собственного неповторимого фирменного стиля. Ведь фирменный стиль в современных условиях - один из наиболее важных рекламных и маркетинговых инструментов. Он способен повысить престиж компании, создать положительную репутацию и благоприятный имидж на рынке и, в конце концов, сделать символику и товары компании узнаваемыми и вызывать доверие среди потребителей и потенциальных партнеров.
Фирменный стиль насчитывает несколько десятков элементов и их набор напрямую зависит от рода и сферы деятельности организации. К фирменному стилю относятся основные универсальные компоненты: - деловая документация, официальные фирменные бланки, шаблоны электронных писем, факс-формы на разных языках; - фирменные конверты всех форматов; - персональные и корпоративные визитные карточки всех руководителей; - рекламные слоганы, плакаты, буклеты, сувениры; - брендирование мест продаж и упаковочные материалы; - корпоративные веб-сайты, мультимедийные презентации; - товарный знак - центральный элемент фирменного стиля, представляющий собой зарегистрированное обозначение, используемое владельцами для идентификации своего товара или бренда. Логотип - наиболее распространенный тип товарного знака, представляющий из себя, чаще всего оригинальный рисунок с эмблемой и названием организации. Создать логотип компании - одна из первоочередных задач каждой фирмы, стремящейся стать узнаваемой. |
3001
Просмотров: |