Вы здесь: Hi-Tech новинки, гаджеты, новые технологии, электроника, робототехника » Информационные технологии » Качественный интернет-магазин - залог успешного бизнеса |
Каждого продавца мучает вопрос - как сделать так, чтобы купили у тебя, а не у кого-то другого? Как расширить список своих клиентов? Как вообще донести информацию о себе до потенциальных покупателей?
Тут стоит вспомнить, что интернет-маркетинг по сути своей является тем же самым магазином. Соответственно, он затрагивает и отношения купли-продажи. В нашем случае магазином является интернет ресурс, т.е. сайт, созданный для того, что бы продавать. Задачи. Первоочередная задача при этом - поиск хорошего IT-специалиста, способного не только создать качественный интернет-магазин, продумав все его детали, но и обеспечить его бесперебойное функционирование. Найти такого исполнителя можно и самостоятельно, благо предложений множество, но рекомендуется, все же, обращаться в профессиональные агентства по подбору персонала, такие как it recruiting, где вам гарантированно подберут высококлассного IT-специалиста. Естественно, следующей будет стоять задача - как заманить на сайт посетителя. Сайтов сейчас огромнейшее количество, только у кого-то посетителей пруд пруди, а у кого-то совсем никого. Хотя разницы между сайтами никакой практически, может быть во втором даже ассортимент больше или дизайн симпатичнее. Продвижение. Тайну не раскроем, если скажем, что главный двигатель в торговле это - реклама. Но, как известно, реклама бывает разная, и стоит она по-разному. Естественно, большие вложения наверняка дадут больший результат, но иногда данный способ совсем не окупается. А практика показывает, что наиболее изобретательными в плане рекламы, являются компании у которых бюджет несколько ограничен. Допустим, наш бюджет оставляет желать лучшего. Выходом может быть промоушен. В нашем случае это могут быть мини-сайты, которые в свою очередь, будут ссылаться на основной ресурс. На практике это может быть применено так, вы создаете мини-сайт под какой-то один товар, и ну очень настойчиво начинаете его предлагать. Это как лоточник по базару ходит и прикрикивает «кому апельсины? А кому витамины?». И через день другой уже весь базар знает, где апельсинчиков купить можно. А если этот лоточник еще и приговаривать будет « а вон в том магазине не только апельсины, но и кокосы есть с ананасами», то весь базар в скором времени узнает и про ваш магазин. Инструменты. Хорошим продающим инструментом сейчас является форма обратной связи, или даже лучше возможность подписаться на рассылку. Ведь если уж на рассылку человек подписался, то в вам остается только периодически не слишком надоедливо, напоминать о себе. Заинтересуется чем, зайдет к Вам на сайт еще разок, уж если в этот раз ничего не купит, то когда соберется покупать что-то подобное, вероятнее всего, к вам же и вернется. Вообще способность подать информацию в интернете о себе качественно и быстро, еще и как можно большему количеству пользователей, дает большое преимущество в продажах. И рассылка в этом просто незаменимый помощник. Принцип действия вы узнали, встает вопрос как этот сайт сделать. Вариантов множество, можете накупить литературы, которой сейчас предостаточно, и сделать сайт своими руками, себе же во славу. Правда будет он совсем не оригинальным, но ведь и оригинальных не так много. Как вариант можете найти шабашников, которые слепят ваш сайт за недорого и быстро, и пропадут в неизвестном направлении. В общем все зависит от Ваших потребностей, если уж нужен качественный сайт с оригинальным дизайном, лучше к профессионалам обратится. Конечно услуги их стоят в разы дороже, но и гарантии дадут серьезные. Да и в будущем с таким сайтом работать вам будет значительно удобнее, и причин боятся, что в ответственный момент что-то выйдет из строя не будет. |
1719
Просмотров: |