Вы здесь: Hi-Tech новинки, гаджеты, новые технологии, электроника, робототехника » Информационные технологии » Качественный интернет-магазин - залог успешного бизнеса

Поиск по сайту
10-04-2017, 08:29
Каждого продавца мучает вопрос - как сделать так, чтобы купили у тебя, а не у кого-то другого? Как расширить список своих клиентов? Как вообще донести информацию о себе до потенциальных покупателей?
Тут стоит вспомнить, что интернет-маркетинг по сути своей является тем же самым магазином. Соответственно, он затрагивает и отношения купли-продажи. В нашем случае магазином является интернет ресурс, т.е. сайт, созданный для того, что бы продавать.

Качественный интернет-магазин - залог успешного бизнеса

Задачи.
Первоочередная задача при этом - поиск хорошего IT-специалиста, способного не только создать качественный интернет-магазин, продумав все его детали, но и обеспечить его бесперебойное функционирование. Найти такого исполнителя можно и самостоятельно, благо предложений множество, но рекомендуется, все же, обращаться в профессиональные агентства по подбору персонала, такие как it recruiting, где вам гарантированно подберут высококлассного IT-специалиста.
Естественно, следующей будет стоять задача - как заманить на сайт посетителя. Сайтов сейчас огромнейшее количество, только у кого-то посетителей пруд пруди, а у кого-то совсем никого. Хотя разницы между сайтами никакой практически, может быть во втором даже ассортимент больше или дизайн симпатичнее.

Продвижение.
Тайну не раскроем, если скажем, что главный двигатель в торговле это - реклама. Но, как известно, реклама бывает разная, и стоит она по-разному. Естественно, большие вложения наверняка дадут больший результат, но иногда данный способ совсем не окупается. А практика показывает, что наиболее изобретательными в плане рекламы, являются компании у которых бюджет несколько ограничен.
Допустим, наш бюджет оставляет желать лучшего. Выходом может быть промоушен. В нашем случае это могут быть мини-сайты, которые в свою очередь, будут ссылаться на основной ресурс.
На практике это может быть применено так, вы создаете мини-сайт под какой-то один товар, и ну очень настойчиво начинаете его предлагать. Это как лоточник по базару ходит и прикрикивает «кому апельсины? А кому витамины?». И через день другой уже весь базар знает, где апельсинчиков купить можно. А если этот лоточник еще и приговаривать будет « а вон в том магазине не только апельсины, но и кокосы есть с ананасами», то весь базар в скором времени узнает и про ваш магазин.

Инструменты.
Хорошим продающим инструментом сейчас является форма обратной связи, или даже лучше возможность подписаться на рассылку. Ведь если уж на рассылку человек подписался, то в вам остается только периодически не слишком надоедливо, напоминать о себе. Заинтересуется чем, зайдет к Вам на сайт еще разок, уж если в этот раз ничего не купит, то когда соберется покупать что-то подобное, вероятнее всего, к вам же и вернется.
Вообще способность подать информацию в интернете о себе качественно и быстро, еще и как можно большему количеству пользователей, дает большое преимущество в продажах. И рассылка в этом просто незаменимый помощник.

Принцип действия вы узнали, встает вопрос как этот сайт сделать. Вариантов множество, можете накупить литературы, которой сейчас предостаточно, и сделать сайт своими руками, себе же во славу. Правда будет он совсем не оригинальным, но ведь и оригинальных не так много. Как вариант можете найти шабашников, которые слепят ваш сайт за недорого и быстро, и пропадут в неизвестном направлении.
В общем все зависит от Ваших потребностей, если уж нужен качественный сайт с оригинальным дизайном, лучше к профессионалам обратится. Конечно услуги их стоят в разы дороже, но и гарантии дадут серьезные. Да и в будущем с таким сайтом работать вам будет значительно удобнее, и причин боятся, что в ответственный момент что-то выйдет из строя не будет.
Источник: http://gadgettoday.ru

 
Просмотров:
© 2009–2017 GadgetToday.ru
При полном или частичном использовании публикаций ссылка на GadgetToday.ru обязательна.